пятница, 19 октября 2012 г.

Четыре элемента, о которых должен говорить продавец

Продажа – это увеличение знаний покупателя о товаре, усиливающих его желание иметь товар за счет повышения его ценности в глазах покупателя, и как следствие, получение равнозначной оплаты.

Заметьте – оплата, как следствие желания клиента. Не под давлением. Он должен отдать деньги с удовольствием. Тогда он сделает это еще и еще. И обязательно у вас.


Продажа происходит всегда, когда вы показываете клиенту пользы четырех областей:

1.Себя и своей компании;
2.Своей информации и знаний для повышения уверенности клиента в данной области;
3.Предмета продажи, как решения проблем клиента при использовании в будущем;
4.Дальнейшего общения с вашей компанией.

И самое главное, если продавец сделал это, но не продал прямо сейчас, то он все равно победил и сделал свою работу. С получением опыта эффективность работы с клиентами будет повышаться. Но если не будет у продавца правильного понимания победы, неудачи и способности не расстраиваться после отказов – он остановится или станет крайне «напряженным».

А вот победителю всегда легко что-то терять, ведь он всегда сможет это сделать еще не один раз.
Андрей Сизов.
"Карманный справочник богатого продавца"

ПРОДАЖИ (теория и много тренировок)
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС по тел.: +373 79411313 или скайп: bogdanov2002

 

 

 

 



__________ Information from ESET Smart Security, version of virus signature database 7605 (20121019) __________

The message was checked by ESET Smart Security.

http://www.esetnod32.ru/.ml

Комментариев нет:

Отправить комментарий