пятница, 16 ноября 2012 г.

Идеи, которые мешают продавать

Есть мнение: «Я им расскажу все, а они пойдут и купят в другом месте».

Опыт показывает, что человек всегда хочет прийти еще раз туда, где ему было хорошо. Человек будет приходить туда снова и снова, и этот закон нельзя отменить ничем, даже низкими или высокими ценами. Это не подчинено законам логики. Эмоция имеет свои законы!

Атмосфера того места, где вам было хорошо, влечет вас, и вы все равно приходите, даже если логика скажет вам, что в другом месте дешевле.

И вот здесь вступает в игру одно из самых распространенных в нашей стране заблуждений. Почему-то считается, что продажа - это искусство выдвижения аргументов. Кто кого переспорит, или переговорит, или перехитрит, или «переаргументирует» и убедит, в конце концов.

Аргумент – соображение, мнение, какой-либо факт, служащее основанием доказательства чего-либо. А что же значит «доказать»? Мне не верят, и я доказываю. Исходная позиция для начала общения, заранее предполагающая борьбу.

Но правда в том, что продажа эмоциональна от начала и до конца. Она духовна в большей степени, чем какая-либо еще деятельность в бизнесе.

Люди покупают не товары и не услуги. Люди покупают: мысли, эмоции, воображение, чувства, представления, ожидания и предвкушения.

И платят деньги именно за это.

Не потеряйте этого решающего в настоящей момент времени преимущества своей компании или себя. Иногда магазины, где продавцов нет вообще, выглядят более привлекательными. Но это лишь на фоне неподготовленных и необученных продавцов в других компаниях. Продавец-профессионал – огромное конкурентное преимущество компании. И это факт.
Андрей Сизов.
"Карманный справочник богатого продавца"

ПРОДАЖИ (теория и много тренировок)
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС по тел.: +373 79411313 или скайп: bogdanov2002

 

 

 

 



__________ Information from ESET Smart Security, version of virus signature database 7698 (20121116) __________

The message was checked by ESET Smart Security.

http://www.esetnod32.ru/.ml

Комментариев нет:

Отправить комментарий