Универсальные ШАГИ ПРОДАЖ
Для того, что-бы мы вместе начали разбирать каждый шаг продаж, нам
нужно в первую очередь знать – какие-же шаги продаж существуют и какова
их очерёдность.
И так первый и самый важный шаг продаж – это
ПОИСК КЛИЕНТА. Для некоторых продавцов это шаг является препятствием, а
некоторые считают, что этот шаг не для продавцов, и что этим должны
заниматься другие сотрудники организации. И ещё я слышал такой миф, что
поиском клиентов занимается только отдел рекламы. Возможно для некоторых
эти мифы являются реальностью, только я знаю из своего собственного
опыта, что если я не уделяю большого внимания поиску клиентов, тогда
клиентов у меня становится очень мало или они просто исчезают. А куда
исчезают наши клиенты? Конечно к тем кто уделяют поиску и нахождению
клиентов большее количество своего времени и внимания. Так что если мы
не ищем и не находим клиентов, тогда клиентов ищут и находят конкуренты.
Если львиное количество времени хороший продавец тратит на
поиск клиента и распространение рекламного материала, тогда ему не
миновать успеха.
Кстати, хочу заметить, что больший акцент я бы
поставил не на качество рекламного материала, а на его количество.
Конечно качественная реклама это круто и она приносит свои плоды, но
если в первую очередь уделить большее внимание количеству, тогда
проанализировав ту реакцию клиентов на то количество, можно создать
качественную рекламу.
Следующий шаг продаж, является следствием первого шага и это УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА.
Этому шагу настолько редко уделяют внимание, что когда клиент уходит
без видимых на то причин, мы задаёмся вопросами и недоумеваем из-за
этого. Вроде обо всём рассказал, всё доступно объяснил, а клиент пошёл к
конкурентам и прямо вам об этом заявил. Далее в этой книге вы получите
объяснение этому проявлению. Мы разберём этот шаг по косточкам на
тренинге по продажам "МАСТЕР ПРОДАЖ" и элементы установления контакта
станут настолько понятны, что вы начнёте их применять осознанно.
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС и ЗАКАЖИТЕ тренинг "МАСТЕР ПРОДАЖ" в ВАШЕЙ компании!
тел.: +373 79411313
скайп: bogdanov2002
e-mail: bogdanov2002@mail.ru
https://www.facebook.com/MasterProdaj
Третий шаг продаж это ВЫЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ.
Выяснять, что клиенту нужно или зачем он обратился, настолько
необходимо, насколько каждому из нас необходим глоток воды в жаркую
погоду и если этому не уделить должного внимания, тогда нам всё равно к
этому шагу придётся вернутся немного позже. Так как мы столкнёмся с
невыясненной проблемой на следующем этапе продаж и поймём, что этот не
сделанный шаг возвращает нас.
Следующим этапом продаж, логично становится ПРЕЗЕНТАЦИЯ или рассказ о нашем товаре или услуге.
Да, и на этом шаге, я честно могу признаться, допускал ошибки. А именно
тогда, когда не в достаточной мере знал продукт, который продавал.
Каждый клиент, который к нам обращается, обращается к нам как к
экспертам, поэтому знание продукта на этом этапе продаж и знание трёх
секретов о которых я расскажу в следующих главах, сделают вас человеком,
на знания, которого будут полагаться все ваши клиенты, а доверие стоит
многого.
Завершающим шагом продаж является ЗАКЛЮЧЕНИЕ СДЕЛКИ.
И тут у нас возникает вопрос: «Где же РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ?». Уверяю
работа с возражениями есть и она находится внутри шага «Заключение
сделки».
Поясню, почему работа с возражениями находится внутри последнего шага продаж.
Если предыдущие этапы продаж сделаны в достаточной мере правильно,
тогда возражений может и не быть. После презентации мы чаще начнём
слышать такие вопросы: «А куда мне платить деньги?» или «А почему мой
контракт ещё не оформляется?»
И бывает, что возражения просто отсутствуют.
Вот теперь мы расставим все шаги продаж в правильной последовательности.
1. ПОИСК КЛИЕНТА
2. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА
3. ВЫЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
4. ПРЕЗЕНТАЦИЯ
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СДЕЛКИ (в нём работа с возражениями)
А вы с какого шага продаж начинаете продавать???
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС и ЗАКАЖИТЕ тренинг "МАСТЕР ПРОДАЖ" в ВАШЕЙ компании!
тел.: +373 79411313
скайп: bogdanov2002
e-mail: bogdanov2002@mail.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий