пятница, 10 мая 2013 г.

Универсальные ШАГИ ПРОДАЖ


Для того, что-бы мы вместе начали разбирать каждый шаг продаж, нам нужно в первую очередь знать – какие-же шаги продаж существуют и какова их очерёдность.

И так первый и самый важный шаг продаж – это ПОИСК КЛИЕНТА. Для некоторых продавцов это шаг является препятствием, а некоторые считают, что этот шаг не для продавцов, и что этим должны заниматься другие сотрудники организации. И ещё я слышал такой миф, что поиском клиентов занимается только отдел рекламы. Возможно для некоторых эти мифы являются реальностью, только я знаю из своего собственного опыта, что если я не уделяю большого внимания поиску клиентов, тогда клиентов у меня становится очень мало или они просто исчезают. А куда исчезают наши клиенты? Конечно к тем кто уделяют поиску и нахождению клиентов большее количество своего времени и внимания. Так что если мы не ищем и не находим клиентов, тогда клиентов ищут и находят конкуренты.

Если львиное количество времени хороший продавец тратит на поиск клиента и распространение рекламного материала, тогда ему не миновать успеха.
Кстати, хочу заметить, что больший акцент я бы поставил не на качество рекламного материала, а на его количество. Конечно качественная реклама это круто и она приносит свои плоды, но если в первую очередь уделить большее внимание количеству, тогда проанализировав ту реакцию клиентов на то количество, можно создать качественную рекламу.

Следующий шаг продаж, является следствием первого шага и это УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА.

Этому шагу настолько редко уделяют внимание, что когда клиент уходит без видимых на то причин, мы задаёмся вопросами и недоумеваем из-за этого. Вроде обо всём рассказал, всё доступно объяснил, а клиент пошёл к конкурентам и прямо вам об этом заявил. Далее в этой книге вы получите объяснение этому проявлению. Мы разберём этот шаг по косточкам на тренинге по продажам "МАСТЕР ПРОДАЖ" и элементы установления контакта станут настолько понятны, что вы начнёте их применять осознанно.

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС и ЗАКАЖИТЕ тренинг "МАСТЕР ПРОДАЖ" в ВАШЕЙ компании!

тел.: +373 79411313
скайп: bogdanov2002
e-mail: bogdanov2002@mail.ru
https://www.facebook.com/MasterProdaj

Третий шаг продаж это ВЫЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ.
Выяснять, что клиенту нужно или зачем он обратился, настолько необходимо, насколько каждому из нас необходим глоток воды в жаркую погоду и если этому не уделить должного внимания, тогда нам всё равно к этому шагу придётся вернутся немного позже. Так как мы столкнёмся с невыясненной проблемой на следующем этапе продаж и поймём, что этот не сделанный шаг возвращает нас.
Следующим этапом продаж, логично становится ПРЕЗЕНТАЦИЯ или рассказ о нашем товаре или услуге.

Да, и на этом шаге, я честно могу признаться, допускал ошибки. А именно тогда, когда не в достаточной мере знал продукт, который продавал. Каждый клиент, который к нам обращается, обращается к нам как к экспертам, поэтому знание продукта на этом этапе продаж и знание трёх секретов о которых я расскажу в следующих главах, сделают вас человеком, на знания, которого будут полагаться все ваши клиенты, а доверие стоит многого.
Завершающим шагом продаж является ЗАКЛЮЧЕНИЕ СДЕЛКИ.

И тут у нас возникает вопрос: «Где же РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ?». Уверяю работа с возражениями есть и она находится внутри шага «Заключение сделки».
Поясню, почему работа с возражениями находится внутри последнего шага продаж.
Если предыдущие этапы продаж сделаны в достаточной мере правильно, тогда возражений может и не быть. После презентации мы чаще начнём слышать такие вопросы: «А куда мне платить деньги?» или «А почему мой контракт ещё не оформляется?»
И бывает, что возражения просто отсутствуют.

Вот теперь мы расставим все шаги продаж в правильной последовательности.

1. ПОИСК КЛИЕНТА
2. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА
3. ВЫЯСНЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ
4. ПРЕЗЕНТАЦИЯ
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СДЕЛКИ (в нём работа с возражениями)

А вы с какого шага продаж начинаете продавать???

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС и ЗАКАЖИТЕ тренинг "МАСТЕР ПРОДАЖ" в ВАШЕЙ компании!
тел.: +373 79411313
скайп: bogdanov2002
e-mail: bogdanov2002@mail.ru 
https://www.facebook.com/MasterProdaj 

Комментариев нет:

Отправить комментарий