суббота, 29 июня 2013 г.

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЭМОЦИИ В ПРОДАЖАХ



Последнее время очень подробно исследуются факторы влияющие на результативность продаж. После проведения целого ряда выяснений, стал понятен главный фактор влияющий на принятие быстрого решения, покупателем – это положительная эмоция как покупателя, так и продавца.  Решения принимаются быстро и разумно, когда человек испытывает такие эмоции как ИНТЕРЕС, РАДОСТЬ, ВЕСЕЛЬЕ, ЭНТУЗИАЗМ, ВООДУШЕВЛЕНИЕ.

Был доказан такой факт, что если продавец умело шутит и способен передать приятные эмоции покупателю, тогда процесс покупки не занимает много времени. При том в клиент принявший решение купить в положительной эмоции, становится постоянным и лояльно настроенным к компании, в которой он совершил покупку. Кроме этого этот клиент обладает ещё несколькими бесценными качествами. Такие как желание получать регулярные консультации от вашей компании и от вашего продавца. Ещё этот клиент всегда вас рекомендует своим знакомым и друзьям, что приводит к уменьшению затрат на рекламу или продвижение. 

Было обнаружено, что продавец умеющий продавать используя положительные эмоции, получает огромное количество результатов. Такой продавец  продаёт больше всех. У него самая большая заработная плата. Он может обеспечить самое лучшее будущее своим детям. У него всегда много друзей и он чувствует себя на самом деле счастливым. Я уверен, что каждый продавец, читающий эти строки, захочет научиться применять человеческие эмоции в продажах.

Что бы научиться этой технике обратитесь в компанию «МАСТЕР ПРОДАЖ» по тел.: +373 79411313

Хочу добавить одну короткую историю, как пример о том как работает выше описанный инструмент.

Одна моя знакомая решила помочь своей маме выбрать шубу. Она со своей мамой обошли большое количество магазинов. Изрядно устав они зашли в один из магазинов, где им помогал парень-продавец. Вот мама моей знакомой меряет очередную шубу из ондатра. Стоя перед зеркалом она говорит: 

«-Не нравится мне эта ондатра. На крысу похожа очень, а крысами меня всё детство пугали»

На что продавец отвечает ей:

«-Отлично, вот и настало время отомстить этим крысам, купив эту шубу» J

Вот эту шубу они купили. 

Помните, что самая хорошая продажа - это продажа положительной эмоции!

С уважением, Вячеслав Богданов

Закажите корпоративный тренинг для вас и ваших продавцов!
 
Звоните прямо сейчас!

 «Мастер Продаж». Тренинги, практикумы и семинары по продажам.


Тел.: +373 79411313


Skype: bogdanov2002

https://www.facebook.com/MasterProdaj

Комментариев нет:

Отправить комментарий