вторник, 11 сентября 2012 г.

Что предлагает продавец



Продавец изначально предлагает не товар, а услугу по информированию, и если нужно, помощь в правильном и быстром выборе. А то, что продано, могут вручить или предоставить другие люди. А если и сам продавец, то это отдельное от продажи действие.

Вот это смешивание продажи с «предлаганием», «всовыванием» товара без необходимой для решения информации и возможности выбора и добавляет проблем в понимание продажи. Это создает в этой области множество советов и «авторитетных» мнений о том, как «втюхать», протолкнуть и так далее.

Как результат, мы получаем действующий сейчас отталкивающий образ продавца и его главное умение: способность вести себя достаточно умно, ловко и настырно, чтобы заставить людей сделать то, чего они, как кажется, не хотят делать - покупать.

Кажется, что лучшие из продавцов находят пути, чтобы делать именно это. На самом деле, лучшие никогда этого не делают. И другим не советуют. Этому обучают те, кто сам не умеет продавать.

Работая таким образом, продавец скорее общается с протестом покупателя, чем с ним самим. И это в большей степени протест против навязывания и предлагания, чем против самого продавца или товара. Но создается впечатление, что клиент не хочет покупать или не хочет общаться вообще.

Ничто из вышесказанного не отменяет главных качеств продавца — настойчивости и большого количества действий. Но настойчивость и все действия должны быть нацелены на создание у клиента желания приобрести товар или услугу, а не на продавливание и «втюхивание». Если будете давить, то раздавят в первую очередь вас. Заинтересовывайте людей и вас никогда не остановят.

Андрей Сизов.
"Карманный справочник богатого продавца"

Тренинги по продажам в Молдове.
Тел.: +373 79411313

Комментариев нет:

Отправить комментарий