Продавец изначально предлагает не товар, а услугу по информированию, и
если нужно, помощь в правильном и быстром выборе. А то, что продано,
могут вручить или предоставить другие люди. А если и сам продавец, то
это отдельное от продажи действие.
Вот это смешивание продажи с
«предлаганием», «всовыванием» товара без необходимой для решения
информации и возможности выбора и добавляет проблем в понимание продажи.
Это создает в этой области множество советов и «авторитетных» мнений о
том, как «втюхать», протолкнуть и так далее.
Как результат, мы получаем действующий сейчас отталкивающий образ
продавца и его главное умение: способность вести себя достаточно умно,
ловко и настырно, чтобы заставить людей сделать то, чего они, как
кажется, не хотят делать - покупать.
Кажется, что лучшие из
продавцов находят пути, чтобы делать именно это. На самом деле, лучшие
никогда этого не делают. И другим не советуют. Этому обучают те, кто сам
не умеет продавать.
Работая таким образом, продавец скорее
общается с протестом покупателя, чем с ним самим. И это в большей
степени протест против навязывания и предлагания, чем против самого
продавца или товара. Но создается впечатление, что клиент не хочет
покупать или не хочет общаться вообще.
Ничто из вышесказанного
не отменяет главных качеств продавца — настойчивости и большого
количества действий. Но настойчивость и все действия должны быть
нацелены на создание у клиента желания приобрести товар или услугу, а не
на продавливание и «втюхивание». Если будете давить, то раздавят в
первую очередь вас. Заинтересовывайте людей и вас никогда не остановят.
Андрей Сизов.
"Карманный справочник богатого продавца"
Тренинги по продажам в Молдове.
Тел.: +373 79411313
Как результат, мы получаем действующий сейчас отталкивающий образ продавца и его главное умение: способность вести себя достаточно умно, ловко и настырно, чтобы заставить людей сделать то, чего они, как кажется, не хотят делать - покупать.
Кажется, что лучшие из продавцов находят пути, чтобы делать именно это. На самом деле, лучшие никогда этого не делают. И другим не советуют. Этому обучают те, кто сам не умеет продавать.
Работая таким образом, продавец скорее общается с протестом покупателя, чем с ним самим. И это в большей степени протест против навязывания и предлагания, чем против самого продавца или товара. Но создается впечатление, что клиент не хочет покупать или не хочет общаться вообще.
Ничто из вышесказанного не отменяет главных качеств продавца — настойчивости и большого количества действий. Но настойчивость и все действия должны быть нацелены на создание у клиента желания приобрести товар или услугу, а не на продавливание и «втюхивание». Если будете давить, то раздавят в первую очередь вас. Заинтересовывайте людей и вас никогда не остановят.
Андрей Сизов.
"Карманный справочник богатого продавца"
Тренинги по продажам в Молдове.
Тел.: +373 79411313
Комментариев нет:
Отправить комментарий