пятница, 28 сентября 2012 г.

Демонстрация

Демонстрация – это очень вовлекающий момент. Он очень важен для продажи. Нужно не просто сказать о том, что это польза, но и показать это.

Если вы продаете товары, то это просто – дать клиенту в руки, предложить попробовать самому «как это работает». Но что делать, если вы продаете по телефону? Или вы продаете услугу, которую нельзя «дать в руки»? Не теряйте этот важный инструмент. Продемонстрировать это можно!


Если это услуга, расскажите, как она предоставляется, но не все подряд, а именно так, чтобы показать пользу. Например, если это установка окон, и клиенту очень важно, чтобы не испортили паркет (это для примера), то покажите, что предпринимается установщиками для этого, и как они это делают. То есть покажите, как на самом деле реализовывается эта польза.

Другой, и очень эффективный способ - это рассказать историю о том, как эта польза реализована или о том, как товар изготавливается.
Например, при продаже обуви или мебели лучшие из продавцов рассказывают о том, как обувь или мебель изготавливаются, чтобы показать, как реализовано то, что важно для клиента.

Это делается и очень успешно. Есть факт того, что в одном обувном магазине города Санкт-Петербург продавцов обучили только этому элементу. Это значительно увеличило продажи.

Андрей Сизов.
"Карманный справочник богатого продавца"

Тренинги по продажам.
Тел
.: +373 79411313

 



__________ Information from ESET Smart Security, version of virus signature database 7524 (20120927) __________

The message was checked by ESET Smart Security.

http://www.esetnod32.ru/.ml

Комментариев нет:

Отправить комментарий